logo
 
?

азартные игры обои

На днях компания Google выпустила крупное обновление правил программы для разработчиков приложений для Google Play.

Неважно, кто вы — пользователь или разработчик — следует знать об этих измнениях.

Политика в отношении контента в основном сводится к гугловскому подходу «Это то, что мы не разрешаем в Play Store». Google регулярно вносит обновления в эту политику, но, я думаю, это самое грандиозное изменение, которое мы могли только наблюдать.

Было затронуто и изменено множество областей, что повлекло за собой значительные последствия.

Итак, начнем с того, для чего, вероятно, вы и читаете этот материал.

Замечание: Эти изменения в отношении Play Store вступают в силу через 30 дней для существующих приложений, а именно 23 сентября 2013 года, и безотлагательно — для новых приложений, выпущенных, начиная с этого дня.

Компанию расстраивает тот факт, что приложения используют панель уведомлений для рекламы.

И на этот раз она намерена покончить с этим раз и навсегда.

«Приложения не должны отображать на устройстве пользователя рекламные объявления посредством уведомлений системного уровня, если только уведомления не являются неотъмлемой чертой установленного приложения (например, приложение авиакомпании уведомляет своих пользователей-клиентов о выгодных ценах, или игра оповещает пользователей о проводимых акциях)» Получается, приложения всё ещё могут отображать акции или сделки, которые непосредственно приводят обратно в приложение, отображающее их, если те являются неотъмлемой чертой этого приложения.

Пример про авиакомпании наглядно иллюстрирует данный подход.

Непорядок, когда пользователь делает или покупает в рамках приложения что-то, что связано с этим приложением, неявным и косвенным образом.

Нет больше рекламы на панели уведомлений — это главное.