Логотип
Ёлка Geffen
Заказанное оборудование носящее статус складского может быть возвращено. Мы индивидуально подходим к каждому обращению и совместно с Вами принимаем подходящее решение.
Правила возврата
Возврат оборудования носящего статус складского, допустим в течение двух месяцев с момента его реализации при условии сохранения товарного вида, заводской упаковки, а так же неотмеченного гарантийного талона. Возврат оборудования носящего статус заказного, возможен только с согласия производителя.
Гарантийные случаи
При выходе оборудования из строя в процессе его эксплуатации -обращайтесь в авторизованный сервисный центр указанный на сайте производителя. В случае отсутствия сервисного центра в Вашем регионе сотрудники нашей компании помогут Вам доставить оборудование до производителя для проведения диагностики.
Ошибки поставки
В случае обнаружения несоответствия заказа и поставленного оборудования мы в кратчайшие сроки осуществим необходимую поставку или предложим аналогичную замену.
Рекламации
Вопросы в любой форме Вы можете задать сотрудникам нашей компании. Они будут делать все возможное,чтобы помочь Вам с подходящим решением.
Информирование покупателя
В дополнение к гарантийным обязательствам мы будем рады помочь Вам с восстановлением утраченных инструкций или технической документации.
Все права на материалы, опубликованные на сайте www.cgs.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании материалов CGS.RU активная ссылка (hyperlink) на источник обязательна.